Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 августа 2015
Александр Т. Хорошо
Охватывающие наушники Sennheiser MOMENTUMнет в продаже
Все же закрытое исполнение и (относительно) небольшой размер амбюшур приводят к появлению легкой усталости ушей после некоторого времени прослушивания. По звуку - все очень сбалансировано, всего хватает, разве что хотелось бы чуть больше панорамности, но в целом хорошо.
Москва, 22 сентября 2014
Александр Т. Хорошо
Напольная акустика Monitor Audio Bronze BX6нет в продаже
Детализация могла бы быть получше.