Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Леонид А. из Чехова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Чехов, 15 марта 2015
Леонид А. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANS0105нет в продаже
Маленькая и компактная, снимает пыль хорошо
Чехов, 15 марта 2015
Леонид А. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANB0102нет в продаже
Со своей задачей справляется, диски не царапает