Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Л. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 12 декабря 2016
Здесь больше эмоций чем слов. Звук просто великолепный! Ни какие 3 D не нужны! Кристальный, объемный, Живой! Эффект присутствия полный!+ к этому очень компактны и отлично оформлены! Короче, всем рекомендую)
Воронеж, 12 декабря 2016
Особенного ничего не скажу. Покупал по рекомендации менеджера. Со звуком все ок)
Воронеж, 30 мая 2014
Александр Л. Отлично
Стереоусилитель Luxman L505uнет в продаже
Аппарат очень хорош! Стало слышно то, о чем до этого даже не догадывался! Звук очень аккуратен, прозрачен и динамичен. Все жанры озвучивает ровно без "личных" предпочтений. На вид - монолитная скала! Всем, у кого нет, советую. С уважением, Александр