Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья В. из г. Сочи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сочи, 24 июля 2014
Илья В. Отлично
Напольная акустика Cerwin-Vega VE-8нет в продаже
После советской акустики, эти просто космос. Особенно порадовал бас, очень мощный, не бубнящий. S-90 после них нервно курят в сторонке, по всем параметрам! Хорошая чуйка, их без проблем раскачиват Sherwood RX-4109 2х100 8Ом. Ещё ни разу не включал на полную мощность! Максимум на что хватило моих ушей, это шкала в 40 из 62 на усилителе. Давление очень сильное. Вообщем покупкой ооооочень доволен!!!
Сочи, 28 мая 2014
Илья В. Отлично
Динамик ВЧ Visaton TW 6 NG/8нет в продаже
Купил пару динамиков, для своей самодельной АС. Звучанием остался доволен, хотя до конца ещё не прогрел их. Вывод: Для замены отечественных ВЧ, самое то! Цена-качество соответствует.