Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Т. из Тверской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тверская область, 27 мая 2014
Качественная сборка - удачная конструкция
Тверская область, 27 мая 2014
В моем случае тонкий, буду клеить на толстую антирезонансную подушку.
Тверская область, 27 мая 2014
Юрий Т. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Есть полезная инфа.
Тверская область, 27 мая 2014
Предполагаю, что данная конструкция универсальная, где необходимо подключить мощную нагрузку на большие токи с постоянной вибрацией.
Тверская область, 27 мая 2014
Красиво ласкает взгляд любителя внешнего оформления (на микро вольты и токи меньше тормозов для прохождения сигнала, чем в колхозных коммутаторах из железа).