Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис Г. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 06 октября 2015
Денис Г.
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO X5 2nd genнет в продаже
Был Fiio X5 - хороший плеер, взял этот - еще лучше, заметно. Моментально "просыпается", первая версия выключалась совсем и МЕЕДЛЕНО включалась
Санкт-Петербург, 23 апреля 2014
Денис Г.
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO X5нет в продаже
с прошивкой 1.20 (последняя на данный момент) нет поддержки DSD и USB OTG. Звук хорош, к навигации надо привыкать. Воспроизведение на следующую папку не переходит (читал, что и в будущем не сможет).Два режима блокировки - в первом регулируется громкость/пред-след, НО нет паузы-дальше, при втором активно достаточно кнопок, но в кармане часто нажимаются сами (очень мягкие). Карты по 64 GB поддерживаются FAT32 и NTFS. Плеер недавно, мог в чем-то и не разобраться