Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим К. из Мурома

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Муром, 06 мая 2014
Вадим К. Хорошо
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Приятное дополнение к заказу. Поучительная и занимательная.
Муром, 06 мая 2014
Вадим К. Отлично
Динамик широкополосный Visaton SL 87 WPM/8нет в продаже
Хороший, надёжный динамик. Буду покупать ещё.