Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Руслан К. из Тихорецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тихорецк, 07 сентября 2017
Винты ВОНСМ4.0L40 Black понравились, одна неприятность на 5-ти из 20-ти (пока использованных) имеется дефект штамповки в виде не удаляемых заусенцев в канавках под ключ. Но из положения вышел. Спасибо!
Тихорецк, 07 сентября 2017
Данные крепежи использую давно, очень нравятся. Надёжные и функциональные.