Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Геннадий С. из Ростова-на-Дону

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 17 мая 2014
Буду устанавливать на самодельную ас TQWT, пока по внешнему виду - прекрасное сочетание цены - качества. Как установлю-напишу подробнее.
Ростов-на-Дону, 17 мая 2014
Геннадий С. Отлично
Сделаны качественно, после установки на АС напишу подробнее.
Ростов-на-Дону, 20 февраля 2014
Геннадий С. Отлично
Головка звукоснимателя Shure M97xEнет в продаже
На данный момент сказать о качестве картриджа ничего не могу, т.к. еще его не использовал - жду шелл. Как придет и установлю, могу дополнительно написать.