Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Никита К. из Челябинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Челябинск, 07 июля 2015
Никита К. Отлично
Трансформатор Lundahl LL1572нет в продаже
Отличный транс, поставили вместо родного в ЦАП Metrum Octave mk1 - сцена шире, звук масштабнее, ощущение смены на ЦАП уровнем еще выше. Спасибо.
Челябинск, 28 мая 2014
Никита К. Отлично
Кабель акустический готовый Analysis-Plus Oval 12нет в продаже
Отличный кабель! Сразу "из коробки" различия не ощутил, но уже через полчаса кабель начал раскрываться, для себя стал отмечать "да, играет по-другому, чем раньше". Вывод окончательный в пользу данного кабеля сделал только на следующий день, когда подключил старый дешевый кабель (Premier). Удивился, конечно, не мало! В сравнении с Oval 12 гитары теперь уже звучали плоско, менее естественно, вокал за душу уже не брал, звук в целом ощущался как более пластиковый. Недолго мучая себя снова поставил Oval 12, а старый кабель с чистой совестью убрал в ящик. Oval 12 наполнил жизнью систему! Как-будто усилитель поменял на старый (похожая разница в звуке отмечалась именно после смены усилителя на более дорогой). Благодарность выражаю всем сотрудникам Аудиомании в т.ч. Ирине Кербниковой, а также отдельно Михаилу Севагину за полезные советы, оперативную доставку!