Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр А. из Тулы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тула, 05 июня 2014
Александр А. Отлично
Футболка мужская Guns N' Roses - Star With Smokeнет в продаже
Футболка отличная, но размер больше, скорее xl. По сравнению с футболкой MJ, как минимум на размер больше.
Тула, 16 февраля 2014
Александр А. Нормально
Отличные терминалы, покупаю, не первый раз.
Тула, 16 февраля 2014
Александр А. Нормально
Ожидал лучшего, пожалуй, закажу поприличней.
Тула, 16 февраля 2014
Александр А. Нормально
Качество не понравилось, буду заказывать другие.
Тула, 16 февраля 2014
Александр А. Нормально
Кабель акустический в нарезку Onetech Sunset SPK0101нет в продаже
Хороший кабель.
Тула, 26 января 2014
Отличное качество изделия
Тула, 26 января 2014
Александр А. Отлично
Отличное качество изделия
Тула, 26 января 2014
Александр А. Отлично
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
Отличное качество изделия
Тула, 26 января 2014
Александр А. Отлично
Хорошее качество изделия