Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 27 января 2014
Дмитрий К. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Peerless HDS Nomex 8" 8 Ohm 830869нет в продаже
Заявленные характеристики соответствуют действительности, качество изготовления на высоте, установил в Эстонию 35ас-021 с штатными фильтрами - бас отличный!!!
Нижний Новгород, 27 января 2014
Восстанавливал Акустику Эстония 35ас-021 - не было одной клеммы, поменял на обеих колонках, качество отличное СДЕЛАНЫ НЕ ИЗ ПЛАСТМАССЫ :) КАК КИТАЙСКИЕ, ОТЛИЧНО ВЫГЛЯДЯТ- РЕКОМЕНДУЮ!!! (купил этот терминал на обе колонки, так получилось дешевле!!!)
Нижний Новгород, 27 января 2014
Дмитрий К. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Sky 4 mmнет в продаже
"Провода не слушаю, марку припоя на слух не определяю" - кабель отличный, со своей задачей справляется на 5+. Очень доволен.
Нижний Новгород, 27 января 2014
Дмитрий К. Отлично
Разъем акустический типа "банан" AVC-Link AVC-3017Gнет в продаже
Качественный продукт, очень удобно с ними работать.