Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артур Р. из Владивостока

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владивосток, 15 июня 2016
Артур Р. Отлично
Охватывающие наушники OPPO PM-3нет в продаже
"грею", слушаю - время покажет что есть что
Владивосток, 15 июня 2016
Артур Р. Отлично
Чехол FiiO LC-FX5221нет в продаже
Идеальное соответствие формы (чехла) и содержания (х5)
Владивосток, 02 июня 2014
Артур Р. Отлично
Внутриканальные наушники TDK BA200 (t78752)нет в продаже
Широкая сцена, слышны множества нюансов, комфортная посадка
Владивосток, 18 января 2014
Артур Р. Отлично
Стационарный усилитель для наушников FiiO E09K QOGIRнет в продаже
Использую в связке с Fiio E07K. Субъективно - с усилителем сцена стала шире, добавилось мощи и драйва. Вполне доволен. (музыкального слуха у меня нет :-) )