Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 января 2018
Юрий Г. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" декабрь 2017нет в продаже
Давно не следил за новинками а просмотрев журнал даже удивился какие есть технологии о которых не слышал.
Москва, 27 января 2018
Юрий Г. Отлично
Портативный рекордер TASCAM DR-40нет в продаже
Отличный аппарат и хорошая фирма, много лет уже пользуюсь внешней картой от этой фирмы теперь обзавёлся и рекордером.
Москва, 18 ноября 2013
Юрий Г. Отлично
Пользуюсь тока разъёмами этой фирмой, всегда изготовление и качество отличное
Москва, 18 ноября 2013
Юрий Г. Отлично
Пользуюсь тока разъёмами этой фирмой, всегда изготовление и качество отличное