Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Е. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 14 ноября 2013
Хоть и не очень эстетично, зато дешево, надежно и практично.
Санкт-Петербург, 14 ноября 2013
Юрий Е. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Profigold PROA4200 - 4205нет в продаже
Как отмечалось в некоторых отзывах - недостаточно плотный контакт с разъемами аппаратуры. Приобретенный в конце 2009 г. в Аудиомании такой же кабель этого недостатка не имеет.
Санкт-Петербург, 14 ноября 2013
Юрий Е. Отлично
Стереоусилитель Sonneteer Campionнет в продаже
Оформлен, упакован и снабжен сопроводительной документацией как опытный образец НИИ с хорошей производственной базой. Минимализм в оформлении при высоком качестве коммутационных элементов. Требователен к качеству источника звука - становится более заметной жесткость звучания неудачно записанных инструментов верхней части звукового дапазона (тарелок, метелок и.т.п.). Субъективно - улучшает звучание МР3, отечественных "лицензионных" дисков, и плохо записанных "фирменных". Качественные записи звучат практически идеально.