Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Г. из Орла

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Орёл, 15 ноября 2013
Дмитрий Г. Отлично
Кабель межблочный в нарезку Oyaide HWS-22нет в продаже
Кабель работает. Звук чистый.
Орёл, 15 ноября 2013
Дмитрий Г. Отлично
Разъем не болтается. К кабелю прикреплен нормально. Разъем" папа" держит крепко.
Орёл, 15 ноября 2013
Дмитрий Г. Отлично
Разъем не болтается. К кабелю прикреплен нормально.