Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Б. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 18 января 2014
Игорь Б. Отлично
Для меня это бюджетный вариант замены в МА. Сколько заплатил, столько получил.
Екатеринбург, 18 января 2014
Игорь Б. Отлично
Шуруп Intertechnik 4 x 20 mm (20 шт)нет в продаже
На самом деле выглядят не так как на картинке. Здесь как золотые а достаешь из коробки обмедненный с разводами шуруп. Наверное возможна полировка, пока не пробовал.