Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Х. из Палеха

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Палех, 04 ноября 2013
Евгений Х. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT95EBLнет в продаже
Лучше по сравнению Unitra на Арктур 006
Палех, 04 ноября 2013
Евгений Х. Отлично
Виниловая пластинка ПЕЛАГЕЯ - ПЕЛАГЕЯ (180 GR)нет в продаже
Мне понравилось.
Палех, 04 ноября 2013
Евгений Х. Отлично
Фонокорректор Cambridge Audio Azur 651Pнет в продаже
Вообще это первая покупка. Сравнивать не с чем. Но по сравнению со встроенным корректором на "арктуре" заметно лучше. Собираюсь приобрести проигрыватель винила и усилитель с акустикой, тогда можно будет оценить.