Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Г. из Перми

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пермь, 18 января 2016
Виктор Г. Отлично
Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic Plusнет в продаже
Отлично звучит, как через наушники, так и через RCA-выходы. Удобно что есть регулировка громкости, в т.ч. для предусилителя. Разницы между фильтрами на слух уловить не могу.. Подключаю к компьютеру по USB. Без проблем работает в т.ч. в Linux (в обоих режимах USB Audio 1.0/2.0)
Пермь, 18 января 2016
Виктор Г. Отлично
Кабель USB Onetech MAB8002, MAB8003нет в продаже
Всё ок. В разъёмах сидит плотно.
Пермь, 25 апреля 2014
Виктор Г. Хорошо
Портативный усилитель для наушников FiiO E06 FUJIYAMAнет в продаже
Звучит хорошо, управление простое. Не ожидал, что он такой компактный, т.к. видимо не обратил внимание на размеры при выборе.
Пермь, 25 апреля 2014
Виктор Г. Отлично
Накладные наушники Cresyn C300Hнет в продаже
Наушники понравились. Простые, аккуратные, легкие. Хороший звук.