Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей П. из Средней Ахтубы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Средняя Ахтуба, 15 сентября 2013
Алексей П. Отлично
Виниловый проигрыватель Denon DP-29Fнет в продаже
Отличная вещь. Я считаю, что вполне стоит своих денег, тем более это первый виниловый проигрыватель для меня и я не имею возможности сравнить с другими, однако же все равно впечатления куда лучше, чем от цифровых записей.
Средняя Ахтуба, 15 сентября 2013
Алексей П. Отлично
Виниловая пластинка KYUSS - WRETCH (2 LP)нет в продаже
Шикарный альбом! Честно говоря, думал, что в России будет тяжеловато его найти на виниле, ан нет, нашлась и даже без особых усилий. Дебютная вещь калифорнийских парней, и здесь они вполне дали понять, что они стоят чего-то.