Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел Т. из Ростова-на-Дону

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 29 декабря 2013
Оказались больше чем предполагал, диаметр великоват, но защелкиваются и держат хорошо.
Ростов-на-Дону, 29 декабря 2013
Павел Т. Отлично
Динамик широкополосный Fostex FE103Enнет в продаже
Замечательный малыш. Японца сразу видно, хоть и сделан в Китае. Звучит легко, воздушно, ровно и приятно. Отличные маленькие мониторчики.