Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 декабря 2013
Максим Ш. Отлично
Ткань акустическая Visaton STRETCH 50 (чёрная)нет в продаже
Хорошая ткань, сильно не тянется. Хорошо шьется.
Москва, 09 декабря 2013
Максим Ш. Хорошо
Отличный терминал, но туговато вытаскивать джек. Девушка еле справляется.
Москва, 09 декабря 2013
Максим Ш. Хорошо
Демпфирующий материал Visaton Lambs Woolнет в продаже
Пока не тестировал, но выглядит хорошо.