Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван Я. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 13 сентября 2018
Иван Я. Хорошо
Кабель акустический в нарезку Supra Sky 4 mmнет в продаже
Отличный кабель, необходимы бананы, т.к. к ресиверу очень тяжело подключать.
Санкт-Петербург, 13 сентября 2018
Иван Я. Отлично
Напольная акустика Monitor Audio Silver 200нет в продаже
Великолепная акустика
Санкт-Петербург, 25 июня 2013
Иван Я. Отлично
Виниловый проигрыватель Denon DP-200USBнет в продаже
Отличный проигрыватель, особенно автомат) Звук радует!
Санкт-Петербург, 25 июня 2013
Иван Я. Отлично
Blu-ray-проигрыватель Denon DBT-1713нет в продаже
Работает отлично со всеми форматами, USB пока не испытывал