Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Любовь Ф. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 21 сентября 2014
Любовь Ф. Хорошо
Накладные наушники Urbanears Plattanнет в продаже
Хорошо приглушают внешний шум (как простые внутриканальные), звук мягкий, не режет слух. Чуть жарковатые, но это же шерсть; а дизайн просто великолепный. Пульт удобный, микрофон слышно хорошо.
Санкт-Петербург, 12 мая 2013
Любовь Ф. Ужасно
Кабель miniJack-miniJack FiiO LU2нет в продаже
Не соответствует своему описанию, не выполняет функцию переходника (по крайней мере, для моего телефона - Samsung Galaxy S3 mini), ухудшает звук в наушниках (хотя и делает немного громче, но мне это неважно).