Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей В. из Томска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Томск, 28 мая 2013
Алексей В. Отлично
Полочная акустика ELAC BS 243нет в продаже
Собирал свою первую систему. После прослушивания всего, что было в наличии, в диапазоне до 35 тыс, послушал напольники ELAC 240-й серии и понял, что ничего из прослушанного до этого не устраивает даже даром. Напольники по цене не подходили, взял полочники той же серии. Ценю в звуке кристальную резкость - она у ЭЛАКов есть.
Томск, 28 мая 2013
Алексей В. Отлично
Стойка для акустики Atacama Nexus 7iнет в продаже
Проблем при сборке не обнаружил, хотя собственно качество исполнения деталей в процессе сборки не поражает (десять железяк за такую цену могли бы и несколько деликатнее изготовить). Но на внешнем виде это не отражается совсем, стойки вполне приятно смотрятся и свою работу делают. Пригруз пока не засыпал, но собираюсь.