Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Анны

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Анна, 03 мая 2018
Алексей К. Отлично
Отличный резистор и цена разумная.
Анна, 03 мая 2018
Отличный терминал за разумные деньги.
Анна, 03 мая 2018
Алексей К. Отлично
Беру не первый раз, брал и другие но ELNA нравится больше.
Анна, 12 января 2017
Приобрел данный вывод впервые, качество понравилось, рекомендую для замены поврежденных выводов!
Анна, 12 января 2017
Алексей К. Отлично
Конденсатор Nichicon приобрел впервые, до этого брал Elna, первое впечатление отлично, тем более за такие деньги. Теперь посмотрим что будет с ними в звуке, об этом напишу позже.
Анна, 04 июля 2015
Алексей К. Отлично
Беру не в первый раз, конденсатором доволен.
Анна, 04 июля 2015
Алексей К. Отлично
Хороший конденсатор, беру не первый раз.
Анна, 03 декабря 2013
Алексей К. Отлично
Лучшие конденсаторы из того что доступно.
Анна, 03 декабря 2013
Алексей К. Отлично
Хорошие конденсаторы за такую цену, беру не первый раз, качеством доволен.
Анна, 03 декабря 2013
Алексей К. Отлично
Радиолампа Electro-Harmonix EF86 EHнет в продаже
Качество порадовало, за такие деньги отлично.
Анна, 24 сентября 2013
Алексей К. Отлично
Хороший резистор за свою цену.
Анна, 24 сентября 2013
Алексей К. Отлично
Что ожидал то и получил, по звуку все понравилось. Свои деньги отыгрывают на все 100%.