Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий К. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 21 июня 2013
Юрий К. Отлично
Виниловая пластинка DEPECHE MODE-EXCITER (2 LP)нет в продаже
Хорошая группа и хороший альбом...
Новосибирск, 22 апреля 2013
Юрий К. Отлично
Виниловый проигрыватель TDK USB Belt Drive Turntableнет в продаже
Хорошее качество изготовления, хороший, объемный и мягкий звук (акустика JAMO x850, ресивер YAMAHA).