Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 апреля 2013
Роман Б. Отлично
AV-ресивер Denon AVR-3313нет в продаже
Достоинства: Отличный, теплый, бархатистый звук. Удобно сделанное меню настроек. Замечательный, лаконичный внешний вид. Недостатки: Цена. В режим Airplay входит самостоятельно, но обратно, сам не возвращается, приходится переключать в ручную. Комментарий: стоит вместе с акустикой Triangle Esprit (Antal Ex, Voce Ex) и сабом Triangle METEOR 0.2.5. Доволен приобретением на все 100%. После автоматической настройки, руками дорабатывать много не надо.
Москва, 02 апреля 2013
Достоинства: Отличный, качественный кабель. Недостатки: Не заметил. Комментарий: Подключил сабвуфер Triangle METEOR 0.2.5. Теперь оба динамика на сабе раборают.