Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил К. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 22 мая 2013
Михаил К. Отлично
Жидкость антистатическая Tonar Washing Fluidнет в продаже
Еще толком не пробовал... но легкое загрязгнение уходит и без разводов! Применяя микрофибру
Красноярск, 22 мая 2013
Михаил К. Отлично
Тоненький и спокойный мат также понравился. Ничего лишнего.
Красноярск, 22 мая 2013
Михаил К. Отлично
Держатель картриджа Tonar DJ Headshell (с грузом 2 и 4 грамма)нет в продаже
Очень удобные держатели для разного рода винила и щелака!
Красноярск, 13 апреля 2013
Михаил К. Отлично
Головка звукоснимателя Ortofon OM78нет в продаже
Очень популярный у моих коллег звукосниматель. По форме хорошо снимает звук со щелака и старого винила 78 оборотов.
Красноярск, 13 апреля 2013
Михаил К. Отлично
Головка звукоснимателя Ortofon OM3Eнет в продаже
Качество звука данной головы лучше многих стандартных, поставляемых вместе с электрофонами.