Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Е. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 апреля 2013
Владимир Е. Отлично
Стереоусилитель Cambridge Audio Azur 651Aнет в продаже
Куплен по рекомендации менеджера. Мгновенно определив возможные мои музыкальные предпочтения, Василий предложил этот усилитель. Со дня покупки усилитель работал с разными аудио источниками. Очень удобен USB вход. Все накопленные записи на жестких дисках воспроизводятся качественно и без какой-либо программной установки. С i-Pod воспроизведение также на высоте. Потрясающий эффект присутствия. Хочется слушать.
Москва, 09 апреля 2013
Владимир Е. Отлично
Разъем акустический типа "банан" Profigold PROD700 (4 шт.)нет в продаже
Для качественной аппаратуры предложены "брендовские" аксессуары. Если постоянно не перетыкать, подойдут и дешевые аналоги. Звук хуже не станет. К сожалению в магазинах можно нарваться на дешевый брак. Хотя, по-моему, эти могли бы быть дешевле.