Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Ж. из Тюмени

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тюмень, 24 августа 2013
Михаил Ж. Отлично
Виниловая пластинка ГЛЕБ САМОЙЛОВ - МАЛЕНЬКИЙ ФРИЦнет в продаже
Знаю, что существует диск - довольно редкое издание! Винила же вообще даже ожидать не мог, хотя, если он переписан с того самого диска - в нем смысла нет никакого как в виниле!
Тюмень, 08 апреля 2013
Михаил Ж. Отлично
Виниловая пластинка СМЫСЛОВЫЕ ГАЛЛЮЦИНАЦИИ - 3000нет в продаже
Просто немыслимо, слушал когда-то на кассете, - качество звучания, а так же особенности винила (полупрозрачность) потрясли! Было бы круто, если б переиздали и остальные альбомы в таком "формате", а так же самые первые, которые уж и не сыщешь ни на чём, включая редкие, отдельно выходившие композиции...