Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 марта 2013
Виталий К. Нормально
Терминал акустический Jantzen C/GN/9/26BP1G KITнет в продаже
Есть недостатки. Пластиковые накладки красного и черного цвета имеют дефекты.
Москва, 14 июля 2011
Виталий К. Хорошо
Динамик широкополосный Visaton FR 8/8нет в продаже
Качество изготовления на очень хорошем уровне. О звуке говорить рано, но у динамиков хороший потенциал. ВЧ значительно интересней чем у шелковых пищалок.