Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Ф. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 сентября 2014
Корпус не задемпфирован, резонирует на частотах близких к 500-700 Гц. Высоковат уровень искажений на частотах 500-2500Гц (я измерял в том числе и beyma -есть с чем сравнить). Заявленная АЧХ соответствует. Изготовлен красиво. На музыке пока не слушал.
Москва, 11 марта 2013
Пока не смог оценить в полной мере Т. К. включал на морозе и похоже, что резиновый гофр несколько задубел (это недостаток). Но даже при этом звук очень динамичен.
Москва, 11 марта 2013
Михаил Ф. Нормально
Профессиональный динамик ВЧ Beyma SMC2012/Nнет в продаже
Мне очень понравился прозрачный сбалансированный "верх". Удобно использовать в 2-х полосной системе от 1.5 КГц. Узковата диаграмма.