Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 августа 2014
Андрей М. Хорошо
Конденсатор с линейной частотной характеристикой до сотен килогерц, при замене обычных общепромовских, требуется обратить внимание на ВЧ шумы, шунтировать их слюдой, например SILVER MICA, по схеме с виртуальным нулём, иначе будут свистеть на ВЧ.
Москва, 03 апреля 2013
Хорошие конденсаторы, уровень гармоник ниже чем у керамических, при этом способны работать на высоких частотах, неплохи в ВЧ цепях тюнеров, в обвязке быстродействующих операционников, цепей ООС, кварцевых резонаторов ЦАП.