Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 января 2013
Виктор К. Хорошо
Активный сабвуфер REL T7нет в продаже
В данной ценовой категории - вероятно, лучший выбор, особенно для начала многогранной Hi-Fi жизни...Качество изготовления, внешний вид - великолепно!
Москва, 22 января 2013
Виктор К. Хорошо
Blu-ray-проигрыватель Cambridge Audio Azur 751BDнет в продаже
Очень универсален и "умён". Немного сложноват в настройке, особенно для начинающих, не успевших разобраться в многочисленных A/V терминах и сокращениях. Инструкцию надо читать внимательно, потом перечитывать...
Москва, 22 января 2013
Виктор К. Хорошо
Центральный громкоговоритель Arslab AC Centerнет в продаже
Очень хорошая акустика за смешные (по акции) деньги.
Москва, 22 января 2013
Виктор К. Хорошо
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Debut Carbon Espritнет в продаже
Аскет - только кнопка - ВКЛ. Тонарм - корбон - приятно.
Москва, 22 января 2013
Виктор К. Хорошо
Кабель HDMI Analysis-Plus X-Factorнет в продаже
Ну о-о-очень толстый!
Москва, 22 января 2013
Виктор К. Хорошо
AV-ресивер Cambridge Audio Azur 551Rнет в продаже
Вполне актуальный ресивер, особенно для небольших помещений в наших городских квартирах.