Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Борис С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 августа 2022
Борис С. Отлично
Виниловая пластинка ПИЛОТ - НАШЕ НЕБО (ВЕСНА-ОСЕНЬ) (COLOUR, 2 LP)нет в продаже
Качество записи очень плохое, к сожалению
Москва, 25 июля 2014
Отличная вещь! Звук изменился в лучшую сторону и сберёг ламинат:)
Москва, 06 января 2013
Борис С. Отлично
Активный сабвуфер REL T5нет в продаже
Просто я уже знал, что выбираю, поэтому очень доволен качеством приобретенного мной товара:) надеюсь на дальнейшее сотрудничество с великолепной компанией Аудиомания!!!