Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман С. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 08 января 2013
Роман С. Отлично
Сетевой проигрыватель Cambridge Audio Sonata NP30нет в продаже
Великолепное бюджетное решение для воспроизведения всех известных форматов с любого источника в доме, главное - не забывать скачивать обновления!
Краснодар, 08 января 2013
Роман С. Отлично
Фонокорректор Cambridge Audio Azur 651Pнет в продаже
Маленький, но удаленький