Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 декабря 2022
Теперь можно играть на электрогитаре где угодно!!!
Москва, 03 июня 2016
Николай К. Отлично
Сетевой разъем Supra Mains Plug/M SW-EU/Aнет в продаже
Взял для замены штатной на японском accuphase. Разницы с furutech не заметил.
Москва, 03 июня 2016
Николай К. Отлично
Хороший шип по хорошей цене.