Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав Б. из Томска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Томск, 19 июня 2013
Вячеслав Б. Отлично
Динамик СЧ ScanSpeak 15M/4624G00нет в продаже
Динамики замечательные, подошли исключительно, пока на "прогреве".
Томск, 19 июня 2013
Вячеслав Б. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Спасибо за подарок, нужная вещь!!!!
Томск, 30 октября 2012
Вячеслав Б. Отлично
Динамик ВЧ Vifa BC25TG15-04нет в продаже
Динамики работают, всем доволен.