Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий З. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 13 марта 2013
Дмитрий З. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Peerless SDS 830656нет в продаже
Очень аккуратное исполнение. После промеров выявленные отклонения не более 2%. Великолепно! Немного слабовата корзина, но проблема решается усилением передней панели АС. В черновом корпусе на фильтре 2-го порядка со срезом 4 кГц в объеме 17 литров очень неплохие низы, мягкие и быстрые, середина очень хороша. Необходим прогрев.
Санкт-Петербург, 13 марта 2013
Дмитрий З. Отлично
Динамик ВЧ Visaton TW 6 NG/8нет в продаже
Очень неплохой динамик. Приятное, без акцентов звучание в паре с Peerless SDS 830656. Очень понравился!
Санкт-Петербург, 09 октября 2012
Очень хороший материал. После оклейки внутренних стенок колонок (правда при их толщине 26 мм) вибраций нет вообще. Прилипает практически к любой поверхности. Единственное пожелание производящей фирме: выпустить материал с толщиной слоя изобутиловой композиции 4-5 мм.
Санкт-Петербург, 19 июля 2012
Заявленные характеристики соответствуют купленному товару. Качество звука оценю, когда настрою АС.