Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ульманас И. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 апреля 2012
Ульманас И. Нормально
Кабель miniJack-2RCA Onetech AMR7001 - 7005нет в продаже
Хороший
Москва, 21 апреля 2012
Ульманас И. Нормально
Сойдёт
Москва, 21 апреля 2012
Ульманас И. Нормально
Кабель Ethernet RJ 45 Onetech MRJ80нет в продаже
Хороший