Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артур О. из Приморско-Ахтарска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Приморско-Ахтарск, 01 июня 2017
Артур О. Отлично
Накладные наушники Marshall Major IIнет в продаже
Наушники просто отличные. Я очень доволен. Иденственное, это просто придирка к ним, басс почти никакой. Сделал связку. Которая наверное покажется странной, но она работает. Fiio x1 II + fiio A1 усилок+ эти наушники= басс очень нежный и приятный. В общем я очень доволен! Спасибо большое.
Приморско-Ахтарск, 26 апреля 2014
Артур О. Отлично
Портативный усилитель для наушников FiiO E06 FUJIYAMAнет в продаже
Работает на ура. Качество сборки отличное. Рекомендую. До этой версии был е5, решил попробовать след модель, не пожалел.