Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий Г. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 26 июня 2022
Цена соответствует, хорошее качество. На сайте есть пояснение о креплении экрана. С разделкой никаких сложностей.
Санкт-Петербург, 26 июня 2022
Василий Г. Отлично
Сетевой разъем Wattgate 320 evoнет в продаже
Хороший коннектор, с адаптером очень плотно сел в аппаратный разъём. Адаптер в коробке, с инструкцией.
Санкт-Петербург, 12 марта 2022
Василий Г. Отлично
Сетевой разъем Wattgate 360iнет в продаже
Очень хороший разъём. Зажимы проводов под шестигранник, удобно. Контактная группа на одном уровне. Разделал провода по приложенной инструкции, всё соответствует. Если совершать покупки регулярно, предоставляется скидка, за что отдельное спасибо. Сервис значительно улучшился.
Санкт-Петербург, 25 марта 2012
Василий Г. Хорошо
Разъем акустический типа "банан" Mundorf CUнет в продаже
Полностью доволен
Санкт-Петербург, 25 марта 2012
Полностью доволен.
Санкт-Петербург, 25 марта 2012
Полностью доволен