Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Московской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Московская область, 08 марта 2015
Владимир К. Отлично
Настенная акустика Cambridge Audio WS30нет в продаже
Уже брали. Ожидаемо хорошо!
Московская область, 08 марта 2015
Владимир К. Отлично
Профессиональный усилитель мощности APart (Biamp) CHAMP-2нет в продаже
Пока не опробовали, но предвидим отличный результат.
Московская область, 08 марта 2015
Владимир К. Отлично
Профессиональный усилитель мощности APart (Biamp) CHAMP-4нет в продаже
Пока не опробовали, но предвидим отличный результат.
Московская область, 08 марта 2015
Уже брали. Ожидаемо хорошо!
Московская область, 08 марта 2015
Владимир К. Отлично
Встраиваемая акустика Monitor Audio Pro-IC80нет в продаже
Пока не опробовали, но предвидим отличный результат.