Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 февраля 2016
Андрей А. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Audiocore 10" Paper Cover Hole Record Sleeve (1 шт.)нет в продаже
Хорошие качественные пакеты из плотного картона!
Москва, 21 февраля 2016
Андрей А. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Audiocore 10" PVC Sleeve (1 шт.)нет в продаже
Хорошие наружные пакеты, из высококачественного прозрачного пластика, думаю долго будет не мутнеть.
Москва, 18 сентября 2013
Андрей А. Отлично
Головка звукоснимателя Shure M97xEнет в продаже
В комплекте прилагаются винты для крепления, но они коротки (Pro-ject expression III), пришлось убрать с тонарма ручку.
Москва, 01 февраля 2013
Андрей А. Хорошо
Слипмат Oyaide BR-ONEнет в продаже
Качество покрытия отличное, отверстие для надевания мата на поверхность диска проигрывателя находится не по центру.