Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай С. из Калашникова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калашниково, 11 марта 2013
Николай С. Отлично
Профессиональный динамик ВЧ Beyma CP1215нет в продаже
Купил по рекомендации друга. Отличные динамики по доступной цене!
Калашниково, 11 марта 2013
Николай С. Отлично
Проверенные конденсаторы! Применил при апгрейде аналогового питания китайского ЦАПа на WM8741. Минус у этих конденсаторов только один - их размеры!
Калашниково, 11 марта 2013
Николай С. Отлично
Применил при апгрейде первой ступени стабилизации аналогового питания китайского ЦАПа на WM8741. Хотел поставить KZ, но эти конденсаторы больше подошли по размерам (по высоте).
Калашниково, 08 декабря 2011
Николай С. Отлично
Кондесаторы стоят тех денег, что за них просят! Не зря их рекомендуют для апгрейда! Прозрачность звучания увеличилась очень заметно, середина и верх на 5 с плюсом, требуют "прогрева", как и все новое. Остальное Вам скажут Ваши уши!
Калашниково, 08 декабря 2011
Использовал на замену неполярных электролитов в согласующем усилителе, результат не заставил себя долго ждать! Это стоит попробовать!
Калашниково, 08 декабря 2011
Николай С. Отлично
Установлены на вход усилителя мощности на замену штатных полярных конденсаторов.