Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Ч. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 ноября 2018
Михаил Ч. Отлично
Кабель HDMI Onetech VHD1201, VHD1202нет в продаже
При такой цене кабель отличный. Сделан качественно.
Москва, 08 января 2016
Михаил Ч. Отлично
Футболка женская Take That - Progressнет в продаже
Качество товара отличное
Москва, 08 января 2016
Михаил Ч. Отлично
Футболка женская Tokio Hotel - Bandphotoнет в продаже
Материал, пошив, всё на отлично
Москва, 18 августа 2014
Система Hegel, было : м/б RCA analysis silver in, теперь XLR solo cristal oval, слушать пинк Флойд division bell, было обалденно, звук сочный и мясистый
Москва, 28 декабря 2013
Михаил Ч. Отлично
Портативная колонка JBL Micro IIнет в продаже
Купил jbl micro2, такого качества звука не ожидал от сего девайса, что докупал еще jbl charge и jbl microwireles.
Москва, 20 апреля 2012
Михаил Ч. Хорошо
Портативный усилитель для наушников FiiO E17 ALPENнет в продаже
Качество изготовления, размеры, интерфейсы, упаковка на 5+. По звуку и алгоритму работы пока нареканий нет. Слушаю чуть больше недели. Наушники Grado SR 80i.