Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Самары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Самара, 17 марта 2012
Алексей К. Отлично
Внутриканальные наушники Samsung YA-EF310нет в продаже
Удобные наушники. Форма достаточно изолирует от окружающего мира при прослушивании, но и нет ощущения как при использовании затычек. Звук без всяких избытков и недостатков. Чувствительность высокая, в отличие от предыдущих 2/3 громкости теперь стало достаточно. Половина зависит от плеера и качества треков, однозначно судить наверное не стоит. Доволен на все сто!
Самара, 16 сентября 2011
Алексей К. Отлично
Динамик НЧ Visaton WS 17 E/8нет в продаже
Внешне сделано качественно, мягкий подвес и приличный ход диффузора, что обуславливает определенные характеристики, основное предназначение еще не оценил - не готовы корпуса (закрытого типа, 20 л, от 60 гц), думаю получатся очень неплохие полоч-ки для таких затрат естественно.