Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Л. из Усть-Лабинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Усть-Лабинск, 31 июля 2011
Юрий Л. Плохо
Стереоусилитель Cambridge Audio Azur 650Aнет в продаже
За эту цену очень и очень приличный звук. Правда, при "сложной" фонограмме (большой симфонический оркестр), отчетливости звуков разных инструментов нет, "кашка".
Усть-Лабинск, 31 июля 2011
Юрий Л. Плохо
Напольная акустика Acoustic Energy AEGIS NEO THREE V2нет в продаже
Когда подсоединил и запустил звук, не поверил ушам - при таких маленьких габаритах, никак не ожидал такой глубокий и мягкий бас. Середина и верх чистые и прозрачные.
Усть-Лабинск, 31 июля 2011
Юрий Л. Плохо
CD-проигрыватель Cambridge Audio Topaz CD10нет в продаже
Отличный звук, теряюсь в догадках, как за такую цену можно так прекрасно читать и преобразовывать!
Усть-Лабинск, 31 июля 2011
Юрий Л. Плохо
Кабель межблочный аналоговый RCA Profigold PROA4200 - 4205нет в продаже
Кабель хорошего качества в своей ценовой категории. Звук вполне правдивый, слегка мягкий.
Усть-Лабинск, 31 июля 2011
Юрий Л. Плохо
Стереоусилитель Cambridge Audio Topaz AM10нет в продаже
Вполне великолепный звук, глубокий и мягкий бас, прекрасное, не жесткое разрешение на высоких и средних. Мощности вполне хватит для комнаты средних и больших размеров. На свадьбу, конечно слабоват.