Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Руслан Г. из Владимира

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владимир, 10 ноября 2013
Nordost Red Dawn LS+Nordost Norse Bi-Wire детальный и красивый звук, хорошо очерченные подробные низы. Требует прогрева.
Владимир, 15 мая 2013
Руслан Г. Хорошо
Кабель межблочный аналоговый XLR Burmester NF-Kabel Silverнет в продаже
Очень похож на XLR Analysis-Plus Silver Oval-in. Обрезаны верха, более выражены средние и низкие частоты, за счет этого более объемный и подробный, но довольно глухой звук, постоянно хочется включить погромче. Для определенных записей интересный кабель.
Владимир, 21 декабря 2012
Только через неделю с начала прослушивания стали проявляться все достоинства этого кабеля, а вначале был УЖАС. Кабель очень понравился. До этого был Nordost Red Dawn LS+Oval 9 (низы) Bi-Wire. Звук стал более настоящим, менее синтетическим, появилось много нового. Слушаю все заново.